- предложение и продажа клиентам компании услуг сервисного центра, в т.ч. договорного (длительного) сервисного обслуживания - прием заявок на продажу запчастей к печатному, до и постпечатному оборудованию, в дальнейшем самостоятельные продажи запчастей (после периода обучения) - отгрузка заказов по поставке запчастей и по услугам сервисного центра - ведение текущей документации по услугам и продажам сервисного центра, работа с технической документацией по оборудованию - контроль остатков запаса запчастей, формирование заявок на заказы запчастей у поставщиков - консультирование клиентов компании по услугам сервисного центра и ассортименту запчастей, способам решения проблем клиентов с оборудованием силами инженеров сервисного центра - выполнение поручений руководителя сервисного центра, взаимодействие с другими подразделениями компании. - взаимодействие с ключевыми постоянными клиентами сервисного центра по техническим и оргвопросам |