Руководитель, заместитель руководителя отдела ДОУ, Руководитель секретариата (Администратор офиса)

4987149   ·   30 сентября 2022, 08:39   ·   2 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ижевск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (9 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — июль 2018   (7 лет)

Должность

Начальник общего отдела - Начальник отдела кадров

Компания

АКБ "Мосуралбанк" (АО), г. Москва

Обязанности

Постановка делопроизводства в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 в полном объеме.

Разработка нормативных и методических документов и материалов по документационному обеспечению управления, регламентирующие процессы создания, обработки, хранения и использования документов.

Составление организационно-распорядительных документов, доверенностей по общим вопросам.

Контроль установленного порядка оформления приказов и распоряжений, писем, обращений, представляемых на подпись Председателю Правления, своевременность направления зарегистрированных документов для ознакомления и на исполнение.

Обеспечение соблюдения процедуры согласования документов.

Организация и обеспечение контроля за сроками исполнения документов.

Организация разработки номенклатуры дел, оперативного и архивного хранения документов.

Составление отчетов по направлению деятельности.

Решение организационных вопросов, связанных с планированием и проведением заседаний Правления с участием Первых лиц Банка. Формирование повестки дня и пакетов документов, выносимых на обсуждение, оформление, рассылка и хранение протоколов и материалов к заседаниям. Контроль исполнения Протоколов Правления ответственными сотрудниками.

Опыт работы с договорами по вопросам приобретения товаров/услуг, согласование договоров, сроки оплаты/поставки, отслеживание предоставления закрывающих документов по договорам.

Обеспечение жизнедеятельности банка

Организация рабочих мест для новых сотрудников (закупка мебели, орг. техники и т.д.).

Заказ сувенирной продукции, подарки для первых лиц компании и партнеров.

Travel поддержка первых лиц Банка и топ менеджеров среднего звена.

Совмещение - кадровое делопроизводство в полном объеме.


Период работы

февраль 2008 — август 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя организационного отдела

Компания

ОАО "Российская национальная страховая компания"

Обязанности

Организация документооборота компании. Разработка локальной нормативной документации в сфере делопроизводства; Составление организационно-распорядительных документов, доверенностей; Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами. Установка и поддержание порядка прохождения и обработки документов, организация системы подготовки, согласования, подписания, утверждения и рассылки организационного-распорядительных документов. Контроль исполнения документов; Организация архива

Организация внедрения электронного документооборота (разработка плана внедрения, программы обучения пользователей и т.д.).

Организация командировок, переговоров, презентаций и совещаний для руководства и сотрудников.

Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса. Выбор поставщиков и подрядчиков. Взаимодействие с арендодателями.


Период работы

февраль 2008 — март 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник Административного отдела

Компания

ОАО "Российская национальная страховая компания"

Обязанности

Организация работы административно-хозяйственного отдела и отдела кадров.

Организация бесперебойной работы офиса, обеспечение сотрудников необходимыми материалами по заявкам, Организация рабочих мест как первых лиц компании так и сотрудников. Плановая и внеплановая инвентаризация материально-технических средств, Взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания, организация переезда и ремонта в офисе.

Организация курьерской связи: внутренней, внешней

Планирование поездок и оптимизация использования авто-транспорта организации.

Открытие р/счетов как для компании так и для филиалов, Оформление зарплатных карт для сотрудников компании, Оформление полисов ОМС, Ведение табеля учета рабочего времени,

Хорошие управленческие и организационные навыки, активность, инициативность, ответственность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный институт

Специальность

Психология/социальный психолог, диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Учебный центр Госкомстата РФ г. Ижевск

Специальность

Бухгалтер промышленного предприятия, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019г., Повышение квалификации по курсу Архивариус.

Навыки и умения

Опыт работы в данной области более 20 лет, опыт руководящей работы более 10 лет.

Microsoft Office‚ Outlook Express‚ Internet‚"‚ работа по выбору и внедрению электронных систем документооборота, 1C Документооборот, бухгалтерия и кадры; клиент-банк, Битрикс 24.

Обо мне

Склонность к административной работе. Аналитический склад ума, структурность, системность мышления. Высокий уровень самоорганизованности и ответственности. Способность к работе в многозадачном режиме с большим объемам информации. Умение планировать, формулировать и ставить задачи, организовывать их выполнение и контроль.

Хобби: Аквааэробика, фитнес, туризм, чтение книг

Портфолио


Административная работа, менеджер, помощник руководителя, секретарь - референт

от 20 000 руб.

Воткинск

Инженер-технолог

от 70 000 руб.

Глазов

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Ижевск

Механик

договорная

Сарапул

Официант

договорная

Ижевск

Оператор

от 30 000 руб.

Ижевск

Машинист экскаватора

договорная

Ижевск

Автокрановщик

договорная

Ува

Продавец

от 25 000 руб.

Ижевск

Сварщик НАКС ОХНВП, Монтажник (МК, ТТ)

договорная

Кез